Информация о проведении конкурса, объявленного с 15.09.2015г., на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Главном управлении МЧС России по г.Севастополю
Информация
о проведении конкурса, объявленного с 15.09.2015г., на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Главном управлении МЧС России по г.Севастополю
В Главном управлении МЧС России по г. Севастополю
объявляется конкурс на замещение вакантной должности
федеральной государственной гражданской службы
Главный специалист – эксперт отделения информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи
Требования к кандидатам:
1) наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности;
2) наличие стажа работы по специальности не мене 1 года;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; основ организации прохождения государственной гражданской службы; документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности; основ делопроизводства; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; наличие профессиональных знаний;
4) профессиональные навыки: знание линейки ОС Windows (на уровне администратора); установка и поддержка серверного программного обеспечения; распространенное программное обеспечения (MS Office, 1С и иных программ); принципы работы сетевых протоколов, принципы построения компьютерных сетей; знание аппаратной части РС и возможность диагностики и устранения неполадок; работа с удаленными пользователями; знание ОС Linux, оборудования CISCO; подготовка проектов нормативных правовых актов и других документов; практическое применения нормативных правовых актов; оперативное принятие и осуществление решений; адаптация к новой ситуации и применение новых подходов к решению возникших проблем; обеспечение выполнения мероприятий по противодействию коррупции, соблюдению требований к служебному и антикоррупционному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; эффективная организация работы по взаимосвязям с организациями и государственными органами; правильное распределение рабочего времени; владение приемами межличностных отношений; составление деловых писем.
Начало приема документов для участия в конкурсе – 15 сентября 2015 года, окончание – 05 октября 2015 года по адресу г.Севастополь, ул.О.Кошевого, дом 6, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, контактные телефоны +7 (8692) 65-54-51 и +7 (8692) 65-54-05.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя Комиссии по проведению конкурса;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (3х4);
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка № 001 ГС/у);
7) копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) справка о наличии (отсутствии) судимости;
11) копия полиса обязательного медицинского страхования;
12) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и членов их семей (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей).
Копии документов для участия в конкурсе предоставляются лично кандидатами с предъявлением оригиналов.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Комиссии и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе Комиссия рассматривает представленные документы и решает вопрос о допуске претендентов ко второму этапу конкурса.
Основанием для отказа является:
- несвоевременное представление документов;
- представление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
- несоответствие квалификационным требованиям по должности, на которую представлены документы;
- выявление, установленных законодательством Российской Федерации, ограничений для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Итоги первого этапа конкурса, сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса доводятся до сведения участников конкурса письменно.
Второй этап конкурса проводится с использованием методов тестирования и собеседования.
Тестирование проводится по вопросам, связанным со знанием основ законодательства Российской Федерации, делопроизводства, компьютера, а также знаний в конкретной профессиональной области.
Собеседование с членами Комиссии заключается в процедуре устных вопросов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.